
О компании
Компания начала свою деятельность с 2005 года. За 16 лет открыли 2 больших магазина в г. Омск. Сотрудничаем с такими известными брендами, как Deloras, UKI kids, SELINA STYLE, ANERNUO И ДРУГИЕ ИЗЕСТНЫЕ БРЕНДЫ
О проекте
Бюджет: 25 тыс. руб.
Регион продвижения: Омск
Соцсеть: Instagram
Цель: Создать с 0 инстаграм, увеличить продажи не только оффлайн, но и онлайн

Используемые инструменты



Ход проекта
Начали конечно же с оформления шапки профиля.
Сперва выявил ряд самых важных критериев на которые опирается человек при покупке.
А потом каждый критерий адаптировал под УТП в шапке профиля:

Сделали логотип, оформили хайлайты и составили рекомендации по ленте.
Контент
Первым делом мы добавили вечные сторис, в которые выкладывали:
- Фото клиентов
- Одежду для девочек
- Одежду для мальчиков
- Детскую обувь
- Отзывы
Отзывы очень помогли повысить доверие и лояльность ЦА. Чтобы получать больше отзывов мы давали скидку за упоминание нас в профилях покупателей.
Наш план X
В магазине Baby shoop основная одежда - это подростковая. Мы решили фотографировать детей в нашей одежде и выставлять их в инстаграм. Дети охотно соглашались на это. Тем самым мы подогревали интерес у клиентов и у детей. Дети подписывались на наш аккаунт и делали видео в нашей одежде. Мы стали замечать, что дети стали приводить родителей в магазин, а родители нам рассказывали, что именно из школы они узнала про этот магазин.
Примеры контента


Результаты ведения таргетированной рекламы
Анализ целевой аудитории и создание стратегии по таргетированному продвижению
Мы проанализировали конкурентов магазина и разделили их на 2 части: онлайн-конкуренты и офлайн-конкуренты. Выбирали только тех, у кого максимально похож ассортимент, так как ниша в целом высококонкурентная.
Проанализировали целевую аудиторию:

Выделили основные интересы аудитории:
- Воспитание детей
- Уход за детьми
- Детская одежда или Средняя школа
Задавали геолокацию Омск и Омская область, выбирали интересы «воспитание детей» «детская одежда» «уход за детьми» и запускали рекламу на мамочек.

Результаты работы
Оформили с 0 аккаунт, после запустили таргет, тем самым добились +1890 подписчиков, 200 просмотров сторис. Стали появляться заказы с других городов, человека 3-5 в день приходят в магазин с инстаграма, появились доставки по городу. Клиент доволен, реклама окупила себя. Продолжаем работу дальше.