Ваш город:
Чебоксары

Устаревшие методы продвижения сайтов

Устаревшие методы продвижения сайтов

Методы SEO (поискового продвижения) меняются почти каждый год. Это связано с постоянным совершенствованием алгоритмов Яндекс, Гугл и других поисковых систем. Методы, которые работали несколько лет назад, сегодня уже не популярны.

Закупка ссылок

Это первое, что приходит в голову, если вам нужно быстро продвинуть свой сайт в топ. Еще 5-10 лет назад, покупка ссылок на биржах давала результаты, и сайты очень быстро занимали хорошие позиции в результатах поиска. Но со временем поисковики поняли, что в топе царит хаос и что качество сайтов не соответствует позициям. Поэтому они изменили свои алгоритмы ранжирования и ввели санкции за массовую покупку ссылок.

Сегодня ссылки тоже нужно использовать, но иначе, чем 10 лет назад. Например, вы можете вести договориться с владельцами тематических сайтов и размещать партнерские статьи, содержащие ссылку на ваш ресурс. Но эти тексты придется писать самостоятельно или с помощью копирайтера. Интересные и полезные материалы станут отличием для продвижения сайта и повышения узнаваемости вашей компании.

Накрутка поведенческих факторов

С тех пор как поисковые системы начали учитывать поведенческие факторы, появились биржи, предлагающие накрутить поведенческий фактор искусственным путем. Например, для увеличения количества кликов, просмотренных страниц, времени, проведенного пользователем на сайте.

Этот метод сработал. Но поисковые системы не любят тех, кто пытается ими манипулировать. Они давно научились распознавать накрученные поведенческие факторы и наказывать нарушителей. Они удаляют отдельные страницы из поисковой выдачи или полностью блокируют сайты.

спам

Вместо обмана, основанного на поведенческих факторах, подумайте об улучшении контента и удобства использования. Это поможет удержать пользователей на странице и повысить его позиции в результатах поиска.

Некачественный контент

SEO-специалисты почему-то до сих пор не уделяют должного внимания текстам, безжалостно сокращая бюджеты и предпочитая дешевые статьи. При этом главный и неизменный показатель качества для многих оптимизаторов - 100% уникальность. К нему часто добавляются различные виды тошноты, количество стоп-слов и другие сомнительные показатели.

Как и в случае со ссылками, количество контента уступило место качеству. Раньше контента в сети было не так много, и сайты с большим количеством статей на 2000-3000 символов могли попасть в топ по большему количеству запросов, теперь малоинформативные материалы просто не выдерживают конкуренции. Хотя, при отсутствии подходящих альтернатив (низкочастотные запросы), такие тексты все же можно найти в результатах поиска.

Другая крайность — попытка растянуть ответ на вопрос в пару предложений на 5-10 тысяч знаков, включая в статью все, что хоть как-то относится к теме.

Вы должны помнить, что в результате все должно быть сведено к одному показателю — польза для читателя. Никакая громоздкость, уникальность или тошнота не добавят ценности контенту, который не способен решить проблему пользователя. Если тема объемная, пишите лонгрид. Их любят поисковые системы, особенно Google. Когда хватит нескольких слов, воду наливать не нужно. В общем, если у конкурентов в статье около 10 000 символов, это не значит, что вы должны написать столько же или больше. Решайте потребности пользователей.

Спам запросами

Прямые вхождения запросов и полужирный текст — это устаревший прием. Поисковые системы давно понимают формы слов и синонимы. Поэтому пишите по-человечески.

Используйте слова описывающую тематику статьи. Например, если вы предлагаете услуги такси, в тексте помимо основной кнопки «заказать такси онлайн» должны быть слова «отзывы», «дешево», «цена», «водитель» и т. д. Это важно, потому что поисковые системы анализируют текст в целом, чтобы определить тему страницы.

То же самое с названием и описанием. Не забивайте их только ключевыми словами.

Сайты аффилиаты

Аффилированные сайты — это несколько веб-сайтов, принадлежащие одной компании и похожие по содержанию. При этом только на одном сайте есть полезный контент, а остальные — спам. Цель аффилиатов — создать искусственную конкуренцию за основной веб-сайт в результатах поиска, чтобы у пользователей не было выбора. В 2021 году поисковые системы могут легко находить аффилиаты и применять к ним фильтры, чтобы этот метод манипуляции больше не работал. Вместо того, чтобы тратить время на аналогичные ресурсы, лучше заняться одним.

Спам на форумах

Многие называют этот старомодный метод крауд-маркетингом. Но если вы оставляете ссылки на сайт с одинаковым текстом, то это обычный спам. И не стоит тратить на это время, потому что админ удалит сообщение, а в случае его пропуска пользователи будут бояться переходить по подозрительной ссылке.

Если вы хотите использовать крауд-маркетинг, то обновляйте свои аккаунты на форумах и веб-сайтах, общайтесь с людьми, и аккуратно рассказывайте о своем бизнесе. Только с таким подходом вы сможете получить пользу от крауд-маркетинга.

спам

Регистрация в каталогах

И если раньше это помогало улучшить позиции, то теперь может привести к санкциям со стороны поисковых систем. Это связано с тем, что люди больше не пользуются каталогами, а поисковые системы перестали рассматривать регистрацию в них как фактор ранжирования.

Текст в категориях товаров

Страницы лучше продвигаются, когда на них есть текст. Некоторые сео-специалисты с этой идеей стали размещать тексты в каталогах товаров. А раз на некоторых категориях товара пользователи текст не читают, некоторые специалисты стали пичкать его запросам и скрывать стилями. Этот метод продвижения работал до прихода алгоритма «Баден-Бадена». Сейчас, чтобы решить нужен ли текст для категории товаров вам нужно проанализировать и решить действительно ли требуется текст.

© seo-dranitsyn.ru, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Рустам Драницын
Материал подготовил SEO-специалист Рустам Драницын
Поделиться статьей:

Похожие статьи

Краулинговый бюджет сайта
Краулинговый бюджет сайта
Узнайте, как управлять краулинговым бюджетом вашего сайта, чтобы улучшить его SEO-результаты и привлечь больше трафика. В нашей статье вы найдете подробный…
Поисковые операторы
Поисковые операторы
Узнайте, как использовать поисковые операторы для точного и быстрого поиска нужной информации в поисковых системах.
Дублирование контента
Дублирование контента
Дубли контента на сайте влечет целый ряд проблем. В этой статье мы подробно разберем причины дублей, поговорим об их влияние на сайте, выясним как обнаружить…